Продавцы Лоу классифицировать как хорошим партнером в бизнесе

Поставщики ясно почувствовать, что они лучше относились к Лоу, чем Home Depot.

Все сотрудники Лоу, как ожидается, должен быть честным и добросовестно ", говорится в" Заявление о деловой этики "висит на стене в штаб-квартире Лоу в Северной Уилксборо, NC Лоу ожидает того же поведение своих поставщиков. Именно этот акцент на строительство хорошие отношения ", который заслужил репутацию Лоу в качестве справедливой, делового партнера дальновидными.

В ходе недавнего опроса NHCN от 101 поставщиков, 83 из которых продают Лоу, розничной забил - по шкале от 1 (плохо) до 5 (отлично) 3,89 на общую производительность в качестве делового партнера, по сравнению с 3 рейтинг остальные отрасли. Около 75 процентов респондентов, которые поставляют Лоу дал компании 4 или 5; 1 в 7 оценили всей отрасли это хорошо. номера Лоу особенно высока в области этики и целостности, заработав 4,23 в этой области, против 3,04 для всей отрасли (см. таблицу).

Поставщики также высоко оценил рост планов компании, давая Лоу 4,43 за его способность создавать возможности для поставщиков путем расширения цепочки, по сравнению с 3,19 для всей отрасли. Опрос проводился летом прошлого года, до Лоу объявила о планах открыть 100 магазинов в 5 западных рынках, но не принимать во внимание объявление Лоу в прошлом месяце, что он приобретает 32 единиц оборудования цепи Игл

Объявление укрепить волнения поставщиков о планах на запад Лоу расширения. "Я думаю, что это фантастическое приобретение. Орел рода магазинов Лоу ищет в размер, операции по продаже и производительности", сказал Альфредо Уолш, менеджер национальных счетов для Тусон, штат Аризона основе Уэйзер Lock. "Я думаю, что это собирается сделать вход Лоу на Западном побережье много [легче] из основных рынков [Орел] находится, и потому, что орел принесут массу информации о западном побережье на дифференциации продукции."

Уэйзер Lock, названный 1998 продавца Лоу года в аппаратных категории, уже поставляет и розничной торговли с различными продуктами. Она продает замки с более современными заканчивается на западном побережье, такие как нефть-тереть бронзы, так и более традиционные заканчивается на Восточном побережье, как блестящая медь, в соответствии с Уолша.

Ларри Демари, ур-маркетинга и развития бизнеса для Флинт, штат Мичиган основе пластмассы Research Group, также отметил, что приобретение Игл это хороший ход для Лоу. Пластмассы исследований, что делает Tuff-Bilt пластиковые решетки, был назван в 1998 продавца Лоу года для древесины и строительных материалов.

"Мы очень рады, потому что мы только начали делать бизнес с орлом. Мы любим свой магазин формата, и она отлично подходит с Лоу," сказал Демари. "Оба welllit, хорошо отоваривается магазинов. Ассортименте цифры могут быть разными, но с точки зрения взглянуть на магазин и покупателей они привлекают к себе, это то же самое.

Когда речь заходит о финансовой устойчивости и способности к созданию возможностей за счет расширения, Лоу, главный конкурент Home Depot также получили высокую оценку в аналогичном опросе NHCN в 1997 году 121 поставщиков. Однако, когда дело доходит до обращаются справедливо, производители четко считали, что они лучше относились к Лоу. справедливости Депо было рейтингом 2,9 по 5-балльной шкале, где оценка по сравнению с Лоу в 4,23.

Руководство Лоу сказал, что обеспечение обе стороны выиграют от сделки здоровым для поставщиков, и в конечном счете, у продавца.

"Я не думаю, что вы никогда не может сказать, что вы собираетесь получить самое лучшее дело. Вот вроде возврат в два или три года назад. Продавцы должны быть партнеры с вами, и это надо быть беспроигрышной ситуации для [из нас], "сказал Марк Кауфман, генеральный директор товары для Лоу. "Это никто из нас ничего хорошего не избили так сильно, продавец, там как раз совершенно не прибыльности налево. Это действительно близорук. Если продавец здоров, он будет приносить хорошие, инновационных продуктов на рынке".

Дейл пруд, исполнительный вице-Лоу-мерчандайзинга и маркетинга, согласен, указывая на то, что продавцы играют важную роль в определении Лоу и товаров продуктов и выявления тенденций. "Это не подходит для решения пресловутой '2-в-4 в голове" менталитет, "Пруд говорит. "Когда вы встречаетесь с поставщиками, вы не должны сказать:" Опустить цены. Вы должны спросить: "Как мы можем работать с Вами, чтобы снизить затраты, чтобы вы могли снизить цены, и мы можем снизить цены в розничной торговле?"

Производители интервью отдельно для этой статьи решила, что Лоу довольно сделок с поставщиками и работы с ними в качестве партнеров. Они охарактеризовали Лоу, как профессиональные, организованный и открытый, мерчендайзинг о существующих банковских продуктов и внедрения новых.

"Планирование отлично, исполнение является выдающимся, и атмосфера, в которой они ведут свой бизнес является полезным. Они обращаются к вам с уважением, они делают то, что они говорят, что будет делать, и они ожидают продавцы делать то, что они говорят, что ' сделаю ", говорит Джефф Ansell, директор по продажам в Луисвилле, Кентукки основе Томас освещения, которая занимается продажей светильников к Лоу на протяжении более 20 лет. "Продавцы поддержать их, поскольку они работают с поставщиками, чтобы расти. Они понимают, розничной торговли, а также кого-то, они также принимают ввода производителей по категориям".

Ansell напоминает, что Томас сказал, что Лоу готовой хрома делает возвращение в ванной светильники, а розничный торговец решил представить эти продукты в октябре. Лоу испытывает целый ряд новых продуктов на Роджерс, штат Арканзас, храните его купили в этом году из Национального Главная центров, в том числе бронзовые плитки Томас освещения в темные железа, олова и приспособлений Леджстон освещения.

Уолша Уэйзер Lock, которая была продажи Лоу в течение четырех лет, согласен, что Лоу открыт для ввода поставщиков. "Лоу был в авангарде категории управления", сказал он. "Они ищут, чтобы отличать себя как дома № 1 центра, и они готовы выслушать идеи и идти с поставщиком предложения". Обе компании совместно разрабатывали программу мерчендайзинга для старта Уэйзер Lock о его PowerBilt удаленного ригеля частоты в этом году.

"Лоу отлично, они очень ценим отношения, которые связывают с поставщиками", говорит Спенс Хиггинс, директор рекламного и связям с общественностью Далтон, Ga основе Болье. Напольные покрытия компании был продажи Лоу в течение шести лет, в этом году она получила премию Лоу президента по Поставщик года. Он сказал Лоу прислушивается к его предложения, основанные на исследованиях поставщика о том, что продает, где, по какой цене и в какие модели и цвета.

Том Дауни, директор по маркетингу розничных для Винчестер, Вирджиния-Американского Вудмарк, говорит Лоу требовательна и ориентированной на рост, который вписывается в собственные планы американских Вудмарк экономического роста. Он говорит: "У них есть стратегия экономического роста они могут содержать очень ясно для нас. Они очень четко, что они хотят делать в нашей категории".

Компания поставляет кухонные шкафы с Лоу в течение более 10 лет. "Они очень хорошие слушатели, когда мы сталкиваемся с продуктами и программ в соответствии со своими стратегиями". Например, в августе, американская Вудмарк состоялся 4-дневный учебный курс для менеджеров Лоу района.

Демари пластмассы Research, говорит, что, хотя Лоу требует, все равно легко компании для работы с. "Вы должны делать все правильно - он должен быть правильный продукт, хорошее качество, нужно корабля на время, и делать мерчандайзинга в поддержку программы", говорит он. "Но они, как правило, очень хорошие коммуникаторы ... они четко подателю что от них ожидают, и они делают это вовремя.

Продавец начал продавать свои Tuff-Bilt пластиковые решетки Лоу около четырех лет назад, и планирует представить ее краской готов и "дерево-тон" решетки в следующем месяце на Лоу, в соответствии с Демари. Компания работает с Лоу разработать новый способ товаров этих продуктов. "Очень трудно заставить людей делать что-то другое, особенно в LBM, а] [Лоу очень открытой для ведения этих видов вещей", сказал он.

Некоторые производители опрошенных NHCN критиковать Лоу централизованного закупочных операций. Продавцы интервью для этой статьи есть разные мнения о том, хранить уровня персонала много говорят о продукте сочетание конкретного магазина. Они согласились с тем, однако, что Лоу пытается учитывать региональные различия во вкусах потребителей, и сосредоточить внимание на этом еще больше, как компания движется Запад. "С экспансия на запад, там определенно больше говорить о [дифференцирования продукции по регионам], но они всегда были открыты для нее", Ansell говорит.

(.) Полного исследования, а также другую информацию о том, что Лоу ожидает от своих поставщиков, можно купить за $ 750 в специальных продаж строитель NHCN докладе называется "Lowdown на Лоу." Для заказа, свяжитесь с помощником редактора Роб Мак-Доно по телефону (212) 756-5228.

Источник: NHCN исследований

Hosted by uCoz