Постоянный нажиться на эксклюзивной этикетки

По прыгали в собственные бренды, Лоу ведет отрасли тенденции.

Эксклюзивные марки являются ключевым элементом стратегии роста Лоу, они позволяют продавцу, чтобы ввести категории иначе не может и предложить продукты, которые покупатели не могут найти в магазинах конкурентов.

Лоу эксклюзивные марки варьируются от недавно представил Кобальт строки механики к началу Выбор пиломатериалов и Харбор вентиляторы Бриз потолок, к его исключительной Олимпийских и Лора линии Эшли краски и Беверли Murphy Дом, в первую очередь специальные для домашнего декора линейки продуктов Лоу представил в Атланте . Многие из них собственные линии, как ожидается, должны быть пронизаны товаров смесь Игл оборудования

По прыгали в собственные бренды, Лоу ведет отрасли тенденции. Home Depot, Sears и классной некоторые из розничной торговли, которые имеют капитализируются на частных марок продукции, в том числе категории краска, освещения и газоном и садом. Кооперативов Ace Hardware и TruServ также имеют встроенные имена для своих линий под собственной торговой маркой краски.

Представляем эксклюзивные марки становится все более распространенным в последние несколько лет в индустрии домашнего улучшения. Марисса Хопкинс, бренд консультанта с базирующейся в Чикаго Инк Источник указывает, что продовольственные магазины имели под собственной торговой маркой бренды на протяжении многих лет. Экономик Целевая также включены брендинга значительно, с домом брендов в таких категориях, как одежда, товары для дома, посуда, моющие средства, хранения продуктов, целлюлозно-бумажные изделия в дополнение к туалетные принадлежности.

"[Под собственной торговой маркой брендинг] является довольно распространенным. Суть в том, что оно означает больше прибыли", сказал Хопкинс. "Частная марка больше не означает нижней этикетке. До тех пор, как [розничных] Управлять брендов с точки зрения поиска, они будут просто богатые поля".

Greg Бриджфорд, старший вице-Лоу-маркетинга, придерживается мнения, что предприятия розничной торговли "сумасшедший", если они не признают возможность строить продажи через эксклюзивные марки. "Там так много выбора там, что люди тяготеют к брендов", Бриджфорд сказал. "Мы ищем возможности там, где это имеет смысл иметь собственные марки".

Совместно с Кеноша, штат Висконсин основе Snap-On производство линии Кобальт имеет смысл, поскольку в тройку механики инструмент линии - Мастер, Husky и MAC - не были доступны Лоу, в соответствии с Бриджфорд. "Это стало довольно очевидно, что если мы будем находиться в бизнес-инструмент механика, было несколько вариантов", Бриджфорд говорит. "Это, безусловно, одна из наиболее привлекательными из них, которые будут связаны с очень высокого качества и производителя, чтобы иметь возможность принести то, что мы считаем, является высочайшее качество продукта на рынок в эту категорию".

Кобальт линия включает около 350 наименований ключи, розетки и расширений, трещотки и выключатель баров, в дополнение к инструментальные ящики и шкафы ролика. Лоу выкатил линию для всех своих магазинов, а также тестирование розничной торговли через Интернет, делая инструменты доступны на веб-сайте <A HREF = "http://www.kobalttools.com" целевых = "_blank" относительной = "NOFOLLOW "> <www.kobalttools.com / A>.

Интернет-продажи является одним местом, что Лоу решил построить свою эксклюзивную продукцию. Его первым предприятием в он-лайн розничной торговли был <a target="_blank" href="http://www.harborbreeze.com" <rel="nofollow"> www.harborbreeze.com / A>, через которые она продает Харбор Бриз потолок вентиляторы (см. рассказ, стр. 48).

Хотя Лоу не планирует заполнить его полностью магазин с фирменной марки, ее усилия по расширению предложения включают эксклюзивные сделки с производителями малой бытовой техники и кухонных шкафов, о которых официальные представители компании отказались предоставить любую дополнительную информацию.

Частные маркировки возникают вопросы поставщиков о том, они могут положить все яйца в одну корзину. Пока, однако, продавцы говорят, что они рады возможности обеспечить эти планы.

"Внедрение новых продуктов всегда вызов, и если у вас есть кто-то сказал:" Дайте нам исключительности, и мы дадим вам все или половину наших магазинов, 'это огромные возможности ", поясняет Ларри Демари, VP-маркетингу и развитию бизнеса для Флинт, штат Мичиган основе пластмассы исследований корпорации, которая производит Tuff-Bilt пластиковой решеткой. "Теперь у вас есть мгновенный контакт с клиентом".

Другие производители отмечают, что они делают продукцию в различных отделок и форм, поэтому они готовы предложить эксклюзивные линии целого ряда различных предприятий розничной торговли. "Мы идем в более фирменные коврики. Это дает продавцу преимущество, потому что люди сейчас ищут эти строки," сказал Спенс Хиггинс, директор рекламного и связям с общественностью Далтон, Джорджия основе Болье, который создает эксклюзивные линии ковры, Лоу будут продвигать под брендом Лора Эшли. "У нас есть возможности и способности делать [даже] больше строк."

Hosted by uCoz