Быть всегда впереди на рынке ремоделирования

Рик Хьельм второго этапа строительства говорит поиске квалифицированной рабочей силы и лояльных поставщиков являются ключевыми

Президент второго этапа строительства, Такома, штат Вашингтон

ПРОФИЛЬ: Фаза II Строительство 19-летняя компании со штатом из четырех человек, объем продаж в $ 1,7 млн. в 1997 году и предполагаемый объем продаж 1,5 млн. долл. США на 1998 год.

Рик управляет Фаза II от его дома, и несет ответственность за управление и маркетинг бизнеса, а также решений крупных покупок строительных материалов. Кроме того, он тратит примерно половину своего времени в области делает такие работы как обрамление работы и установка кухонных шкафов.

Фаза II Строительство концентратов на высоком конце весь дом и кухня и ванна переделывать работу. Компания работает более чем с 150 различными субподрядчиками работы, в том числе металла и меди рабочих и специальности художников.

Какова ваша самая большая проблема на работе?

Труда сейчас самая большая проблема, чтобы удовлетворить спрос. Если мы плохие надлежащим образом подготовленных, квалифицированных кадров, которые могли бы мыслить нестандартно, мы могли бы, наверное, в два раза объема. Для реконструкции в Такоме, 12-процентный рост по прогнозам в следующем году, я не могу представить. Мы просим всех, где они находят труда и как они обучают их.

Q: Какие продукты вы покупаете?

Все больше и больше люди хотят качественную продукцию, они не идут, чтобы в следующем журнале торговли. Они не хотят, чтобы купить кусок гранита, и увидеть их гранита на кухне [в] журнальной статьи. Они хотят, чтобы продукты, которые являются уникальными, который тянется ваше воображение до предела - вы не можете пойти в магазин корнет. Мы делаем проект сейчас, когда кирпич из Вирджинии и сланец из Бразилии. Мы ручной сделать много отделкой.

Q: Где вы покупаете поставок?

Там нет определенном месте. Вы должны начать спрашивать вокруг, и вы просто остаться на телефон, как и частный детектив. Вы никогда не хотели, чтобы вернуться к домовладельцу и сказать: "Я не мог найти его, если вы действительно не смог ее найти. Это самое интересное, что я делаю. Вдруг вы найдете то, что никто не использует. Отделочные детали, что действительно сделать перерыв или проекта, как стекло ручку двери, чтобы соответствовать той эпохи из дома. Большую часть времени я купить прямо от производителя, если у них есть [дистрибьютор] здесь, на западном побережье.

Q: Вы когда-нибудь купить из lumberyards или дома центров?

Если я заказываю пакет для дома, я иду на лесной склад. Если мне нужно сухих пиломатериалов, или мне нужно забрать кучу мелочи, я иду в Home Depot. То, что я нахожу в доме центров является то, что они ограничены в некоторой степени. Они не могут нести специальности вещи - они не могут позволить себе, - но вы найдете большинство домовладельцев поехал в Орел или классной, и они скажут, что видели что-то нравится то, что они хотят.

Q: Что вы ищете в поставщика?

Почти все, что я ищу в Поставщик: "Вы там для меня, когда у меня проблемы? Я хочу знать, мой поставщик позади меня.

Q: Что может поставщиками сделать, чтобы улучшить ситуацию?

Lumberyards ограничены - они не могут иметь акции, что Home Depot может нести, - но когда дело доходит до обслуживания, сервис является самым большим, что они делают и делать хорошо. Они заботятся только о своем бизнесе. Когда я иду туда, они спрашивают "Как дела? Что я могу сделать, чтобы помочь? На крупных супермаркетов вы просто другой номер. Если [] lumberyards не продукт, они будут получать его. Home Depot пытается сделать то же самое, но они просто хотят бизнеса. Я не думаю, что они заботятся обо мне, как подрядчик, и большая часть личного внимания. Я не думаю, что lumberyards нужно улучшить, но я думаю, это потому, что они знают, что должны быть далеко впереди большие супермаркеты. Они работают не покладая рук, они имеют поля повторений прийти и проверить нашу работу, и убедитесь, что вы будете удовлетворены пиломатериалов. Вы никогда не получите, что с большой коробкой.

Q: Дайте пример, в котором поставщик принял дополнительные меры, чтобы помочь вам.

Нам нужна плитка для душа стен и полов, ванна окружает и ванной полы и DalTile просто не сделать это в определенный цвет больше. Для того чтобы сделать работу, работают, они действительно сделали это для нас. На это ушло некоторое руку гибки, но они сделали это для нас, и [проекта] не были бы такими же, если они не были время сделать это.

Hosted by uCoz