Multi-маркетинга ниши дает более высокую прибыль

Hardware Show семинара основное внимание на удовлетворении потребностей клиентов

ЧИКАГО - Чтобы успешно конкурировать на современном рынке, розничные торговцы должны найти многие небольшие ниши, они могут преуспеть в - ниш, которые не могут быть заполнены более крупных конкурентов. Для достижения этой цели, магазины необходимо инвертировать их внимание от поиска клиентов для своей продукции на продвижение продукции для своих клиентов. Этот совет предложил на Hardware Show в августе этого года по J. Michael Марки, глава индийской реки Консалтинговая Группа основана в Мельбурне, штат Флорида

Его семинаре "Создание конкурентного преимущества за счет Multi-маркетинг ниши", при финансовой поддержке североамериканских Оптовая Ламбер ассоциации (NAWLA).

"Вы должны определить и удовлетворить потребности самых разных групп конкретных клиентов, например, что высокая доля достигла во многих малых рынков", сказал знаков.

Необходимость сегментации растет из-за простой статистики населения, сказал знаков. "Там просто не хватает пожилой белый замуж ребята ведения бизнеса на больше", отметил он, но это основной сегмент клиентов многие предприниматели по-прежнему ориентирована на порцию.

"Multi-маркетинга ниши говорит:" Возьми кусочек на рынке и быть хорошо. ' Мульти-ниша маркетолог может быть очень большой и прибыльный и имеют высокие темпы роста, но все равно не будут отображаться на экране радиолокационной больших парней ".

Для того чтобы стать мульти-ниша по маркетингу, сказал знаков, компаниям необходимо, чтобы перейти от менталитета у продавца, что и продавец. "Маркетинг является противоположностью продажи", сказал он. "Найти потребности людей, и чтобы люди знали свое решение. Вы можете сделать продажи почти ненужной," быть добавил, сославшись на оказание услуг FedEx в качестве соответствующего примера.

При розничной торговли сегмента свои списки клиентов, они обычно делают это в зависимости от размера - маленькие, средние и крупные - вместо того, по типу клиента. Эта стратегия позволяет сбора выявления данных о том, что типы клиентов посещают магазин.

И сбор информации является важной частью стратегии знаков. "Вы использовать эту информацию для целевой аудитории", сказал знаков. Например, пункт-купли-данные могут свидетельствовать о магазине совершенно другой тип клиента вечером, чем днем. Эти знания будут тогда вести кадровые решения.

Данные об объемах продаж покажет также покупке тенденций, что позволяет продавцу, чтобы "сосредоточиться на часть рынка, что растущий".

Хотя многие предприятия розничной торговли домашнего улучшения управления на основе их "кишки" Марки призывает подход, основанный на информации, а не мнения. "Ваш план должен быть написан, и доводится до сведения сотрудников, сказал он. "Вы должны модели поведения, которые вы хотите для вашего персонала. И этот план должен иметь критерии измерения".

Многие бизнес-планов ухудшаться в этот момент, сказал знаков; восхищения цели не разбита на конкретные планы действий. "Решения должны перерасти в работе" Марки советовал.

После подробных данных о клиентах накопил, нишевые рынки могут быть определены по возрасту, этнической принадлежности, пола, рода занятий, места и времени суток они делают покупки. Меньшинства должны активно вербуют, выспрашивал о своих симпатиях и антипатиях, а люди от желаемой группы должны быть наняты на персонал.

После того как эти ниши клиентов на работу, сохраняя их следует основное внимание в магазине. Знаки рассказал истории о женщине, DIYer которая была продана неправильным краска на специализированный магазин - матовый блеск, а не плоская краски - которую она использовала писать много в ее дом, пока ошибка была обнаружена. Хранить не только дает ей право краски бесплатно, но заплатил картина экипажа переделывать работу.

"Сколько людей вы думаете, она рассказала об этом магазине?" отметил он. "Спросите ваших клиентов, что они спросили ее:" Что необходимо предпринять, чтобы сделать тебя счастливой? "

Клиент всегда на первом месте

Вы продавец или маркетолог? Вы сосредоточены на поиске клиентов: купить вашу продукцию, или на продвижение продукции, которые удовлетворяют ваших клиентов? J. Michael знаков предлагает этот снимок того, что операции ориентированная на клиента продавца будет выглядеть так:

Покупатель-1-покупатель получает, или из уст в уста переходы, заменить рекламной деятельности.

2 Продажа по назначению становится рутиной.

3 события Группа продажи будут запланированы.

4 Участие общин будет реальной.

5 без рекламных бюллетень будет существовать.

6 клиентов консультативных советов являются общими.

7 Ваши силы будут напоминать свою клиентскую базу.

8 Вы будете иметь веб-сайта.

Марки, глава индийской реки Консалтинговая Группа основана в Мельбурне, штат Флорида, основал свою консалтинговую фирму в 1987 году, а до этого он был вице-президент Lex Электроника, $ 800 млн поставщика основана в Стэмфорде, штат Коннектикут

Оборудование магазина формата открытие задерживается

прибыли Лоу парить в 98

Revy слияние дает выгоды

Дистрибьютор при поддержке DIV показать расширения до трех рынков

Dixieline обвиняется в вербовке непрофессионального

Кузнец

Френкель обвиняет в потере розничных партнеров

Hechinqer переименовывает экспериментальных магазинах

Доклад говорит, американцы тратят на дома

Скотти делает необходимыми изменениями в сфере управления

Ace партнеров Флорида, Массачусетс дилеров

Новые Ace блок привлекает маленьких посетителей с размером

Показать слияние отражает тенденцию союз Канады

Розничные продавцы смотреть, что "получить его

Имея, что нужно ехать электронной коммерции

Сантехника компания ставит перед собой его достопримечательностями за рубежом

Погода Щит вводит новые гарантии

Чистящие средства компания объявляет продвижение

Европейские продажи вдвое за производитель посуды

Кухня поставщиком нанимает менеджера по продажам

Hosted by uCoz