"Здоровый дом инициативе воспитывает домовладельцев

Министерством жилищного строительства и городского развития (HUD) в этом месяце запускает мультимедийные кампании, направленные на информирование и обучение домовладельцев о потенциальных опасностях, в своих домах, и как лучше для их предотвращения. "HUD" Здоровые Homes "программа направлена на опасность для детей, 2,5 млн. из которых получают ранения или погибают ежегодно от несчастных случаев в быту. Эти травмы в результате аварий, которые варьируются от пожаров жилых и случайного утопления вставке что-то в подвергается электрической розетке.

Кампании в настоящее время возглавляет секретарь HUD Эндрю Куомо, и осуществляется при поддержке 9 "Партнеров-учредителей школы", которые включают в Национальной ассоциации строителей жилья. Уильям Апгар, бывший исполнительный редактор Объединенного центра Гарвардского университета по жилищному исследований, также непосредственно участвуют в кампании, когда он был назначен президентом Клинтоном, чтобы стать HUD помощник министра жилищного строительства и его федеральной жилищной комиссара.

На пресс-конференции, состоявшейся в Нью-правительственное здание на Манхэттене 1 октября, по шкале Апгар сделал связь делать сам ремонт дома и способности домовладельцев, чтобы их дома в безопасности.

Кампания будет вращаться вокруг распределения "Здоровый Дом" брошюра, в которой перечислены 37 советы для родителей, чтобы защитить своих детей от случайного ранения в доме, где около 2,5 миллиона детей погибли или получили ранения в год.

HUD намерен распространять брошюры, бесплатно, на оценку 800000 покупателей жилья, которые получают ипотеки застрахованы федеральной жилищной HUD Администрация (FHA). Американская академия педиатрии, другой партнер-основатель компании, будут распространять брошюры на региональных и национальных совещаний.

В середине октября, HUD началась трансляция общенационального два 30-секундных публичного объявления по телевидению, что функция Боб-Вила, известного дома знаменитости совершенствования и ведущий программы "Главная телевизора Again" программы. Национальная Ассоциация Телерадиовещателей делает ролик доступна в более чем 1100 телевизионных станций. (По шкале Апгар сказал, что он не может сказать, сколько HUD намерены потратить на эту кампанию в СМИ.)

Литературы и телевизионная кампания ведется на английском и испанском языках. Дополнительная информация о здоровой дома можно найти на веб-сайте HUD, <a target="_blank" href="http://www.hud.gov" <rel="nofollow"> www.hud.gov />.

На пресс-конференции, Vila сказал, что он согласился принять участие в усилиях в HUD по настоянию Куомо, который рассказал, как этот вопрос попал домой со своей семьей. маленькая дочь Куомо был лечение второй и третьей степени, ожоги после того, как ошпаренный горячей воды из флакона она вынула из кулера в его доме.

"Он никогда не думал, что это будет представлять опасность", сказал Куомо. "Но эта ситуация была во многих отношениях, преобразования и что мы делаем здесь сегодня, чтобы убедиться, что вы знаете".

Апгар сказал, что HUD не работает с какой-либо конкретной розничной торговли в своей просветительской кампании. Но Хизер Пол, исполнительный директор Национального Безопасный Дети кампании, другой из партнеров-основателей, сказал NHCN, что ее организация была хорошо известна Лоу Коса ' Главная Совета безопасности, в которой в качестве членов более 400 поставщиков, и что "мы пытаемся ли мы могли координировать наши усилия".

Номера со многими просмотров

Композитных смесей тенденция

ThermoView промышленности расширяет свое присутствие в Midwest путем покупки

Ply Джем промышленности дивизии имена нового президента

Cellwood Продукты усиливает отдел продаж

Knock Knock! Кто Там? Пластмассы!

Создание жестких стандартов окно

Национальный Гипс расширяется США и Канаде

Манко докладов рекордным

Заполнение пробелов в магазинах

Горячие продукта: мягкая упаковка инструмент

MTD на рынок Ярд Человек линией, проходящей через Сирс

Ryobi выходит с чистого двигателя

продажи в Скотс, падение прибыли

Депо-тестирование сервис lawncare

Хечингер директор Шварц уходит в отставку

84 открывает новый формат магазина

Источник пометки набирает обороты

Два ведущих L

Депо в 1998 чистых скачков 32%

Hosted by uCoz