Продукт возвращения слишком уж распространенным явлением

Поставщики плач отношение 'приемлемости "среди покупателей и слабая политика предприятий розничной торговли

ЧИКАГО - либеральная политика возвращения, и склонность к клиентам вернуть продукцию на неубедительных капризы, обходятся производителям миллионы долларов.

Поставщики идет второй ежегодный возврат продукта форума поделились своим тяжелым трудом, и по большей части потребителей обвинили отношение возвращения товара. Основным докладчиком форума обвинил розничной торговли для содействия этой позе.

Форума, который проходит в гостинице "Марриотт О'Хара здесь 15 сентября обратил обустройство дома торговцев и производителей. Она была организована Ассоциация потребителей электроники промышленности (СЭВ), и американская Ассоциация производителей оборудования.

В центре внимания форума по финансовым аспектам политики розничных возвращения. Например, это может стоить Черный

Уивер и другие участники заявили, что особую обеспокоенность по поводу растущего числа продуктов, которые возвращаются без проблем найти. "Мы не можем определить около 40 процентов от стоимости всех гарантий возвращения мы дефектным. Что касается меня, так это процент" без видимых дефектов "почти удвоилось в течение последних четырех лет", говорит Уивер. Он добавил, что компания существенно возросло в коем дефектов возвращает профессиональных инструментов, так как изменение распределения от промышленных домов поставки больших коробок.

Продавцы и производители частично объясняют это растущим числом, чтобы отношения между потребителями - в первую очередь бэби-бумеров и поколения Х покупатели - это деклараций любого вида, являются приемлемыми. В ходе опроса, проведенного СЭВ и консалтинговая фирма службы Концепции International, 98 процентов опрошенных сказали, это приемлемо для возврата продукта, если это действительно неисправен. Тем не менее, 68 процентов говорит, это также приемлемыми, если они решают, что они не хотят продукции; 41 процентов, если они перерасход средств; 90 процентов, если они выбрали неправильный размер или цвет; 89 процентов, если они почувствовали, что продукт не выполнять, как ожидалось; и 59 процентов, если они нашли продукта было очень сложно собрать.

Опрос также смотрели на то, что потребители считают, являются "неприемлемыми" возвращение политики: 34 процентов говорит "магазин кредит только"; 18 процентов ответили "нет квитанции, нет возврата", 44 процентов ответили "нет открыл возвращается", 22 процентов ответили "не возвращается после 30 дней ", а 33 процентов выступает за" продукт был использован ".

Этот обзор обнаружил 53 процентов доходности для инструментов, 29 процентов для светильников и 25 процентов за газоном и садом продуктах, о тем же ставкам, как и в прошлом году.

Клиент всегда прав

Основной докладчик Брэд Андерсон, президент и главный директор по операциям ведущего розничного продавца потребительской электроники Best Buy, говорит, розничной торговли, частично виноваты в укреплении этой позиции среди потребителей. "В середине 80-х, упор был сделан на клиента, что клиент всегда прав", сказал Андерсон. Но в конце 1980-х возвращается росли и Best Buy, не мог построить возвращения центров достаточно быстро, сказал он.

Компания решила в 1996 году для обеспечения строгого возвращения политики, которая на первый в результате взрыва жалоб потребителей, сказал он. Тем не менее, компания отреагировала на эти жалобы, добавив две услуги: сотрудники немедленно устранить все проблемы, которые не должны заниматься в сервисный центр, а также сотрудники создали и демонстрируют, как использовать продукт перед покупатель оставляет в магазине. Эти усилия помогли снизить возвращает около 20 процентов в течение последних двух лет, сказал он.

Форум чел согласился, что розничные торговцы должны быть более бдительными в обеспечении их возвращения политики, с некоторых участников, что розничные торговцы предлагая электронным способом регистрировать продукты на кассе так они будут знать, когда продукт был продан. Продавцы и производители признают, что высокая текучесть кадров среди сотрудников службы поддержки розничной торговли является одним задача лицо лучше обрабатывать возвращений. Боб-Хаус, разделение VP-отношения с поставщиками для Kmart, сказал, что его компания в августе прошлого года начал соблюдения строгих политику возвращается в течение 30 дней с получения и возвращает по гарантии в течение 90 дней с получения. услуги Kmart письменный стол текучесть кадров составляет от 2 до 3 процентов, сказал он.

Отметив, что многие возвращает являются результатом путаницы клиентов о продукте, участники также согласились, что ритейлеры и производители могут делать больше для просвещения потребителей о продуктах, прежде чем они покупают, и помочь им понять проблемы после изделие было приобретено. Участники выводу, что производители должны разрабатывать продукты, которые проще в использовании, включают инструкции по эксплуатации, которые легко понять, и хорошо укомплектованная 800-номеров для оказания технической поддержки.

... На продукт возвращается

На основе случайной выборки, состоящей из 752 потребителей, в обзоре нашли 53 процентов доходности для инструментов, 29 процентов для светильников и 25 процентов для газона / сад продуктах, о тем же ставкам, как и в прошлом году.

Достижение баланса - Ace Ace Hardware в Розничные программа помогает кооператива имущество - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

Бизнес Барометр - жилье продаж, продаж компании и прибыли - статистических данных, включаемых

Оптовая производителей бороться питомник краж - Южная Калифорния - Краткие статьи

NYC дилера столкнется с катастрофой - Scheman и грантов - Краткая статьи

Невозможно расти, Dekor закрывает магазины - Краткие статьи

Суд OKs Payless ликвидации бюджет - Payless Cashways - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

Поставка Один владельцев оправится от bakruptcy - совместное предприятие с Тихоокеанского побережья строительных изделий создает Diamond Home Improvement центр

Home Depot управления сдвиг рассматривать как признак здоровой

Nortek разделения продает две дочерние столярных оплачивать долги, заострить внимание - Ply Джем продает Пичтри дверей и окон, SNE предприятий к приобретению TPC - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

Eclectic независимых процветает в стабильной Тузы - Разнообразие Клиффа - Краткие статьи

Поставщики строителей: "Давайте делать Краткие сделку", - статья

Рона объединяет под одним флагом - Краткие статьи

Детские Фрэнка назначает дискаунтеров, как новый генеральный директор - Стивен Фишман - Краткие статьи

Калифорния законодателей положить законопроект склад безопасности в руках губернатора - Краткие статьи

мельницы Canfor в Альберте первый поставлять продукцию подшипников, цепей CSA 'опеки' знак - Краткие статьи

Canadian Tire откроется 40 до 50 новых магазинов к 2005 году - Краткие статьи

Ремонт повреждений - от терактов 11 сентября - Краткие статьи - Редакция

Берпи закрывает свои магазины - Краткие статьи

Нельсон реорганизует - Краткие статьи

Luster листьев приобретает воды садоводства поставщиком - АОД International - Краткие статьи

Hosted by uCoz