Верность магазинов обустройство дома проиграл

Amex исследование показывает верность клиентов ослабление менее между отделениями, скидках или специальных магазином покровители

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОКЛАД - Около половины покупателей магазинов обустройство дома говорят они были верны в том же магазине в течение пяти или более лет. Однако новое исследование этих покупателей в American Express считает, что хранит дома улучшение имеют гораздо слабее, удержать клиентов, чем универмаги, магазины уцененных товаров или специальных точек, соответственно.

Опрос 900 дома покупатели улучшение магазине также обнаружили, что высокие цены является единственным наиболее важным мотивирующим фактором для клиентов, чтобы перейти затем хранятся вне запасов, дезорганизованы дисплеи и бесполезных сотрудников.

Только потребительской электроники точек имеют более низкую лояльность клиентов, чем магазины домашнего улучшения (см. таблицу справа), хотя и хранит дома улучшению маршрута только дисконтных магазинов в восприятии покупателей "для широкого ассортимента продукции и удобное расположение.

"Лояльность" определяется с помощью разных клиентов по-разному. Около одной трети приравнять лояльность, где они делают покупки чаще, а одна четверть думаю, что это куда они направляются для первого продукта; 10 процентов говорят, что это, где они поедут, независимо от цены или продвижения по службе.

В некоторых отношениях, исследование American Express показало, что дилеры обустройство дома отсутствие некоторых важных элементов, которые порождают лояльности клиентов, а не последним из которых является их предлагают уровень развлечений в своих магазинах. "Приятно, весело окружающей среды" занимает первое место среди факторов, опрошенных заявили, держит их верными магазин, магазины домашнего улучшения на последнем месте среди 5 магазин группы, как "весело мест в магазин".

Бренд-маркетинг, которая является основой для многих дилеров благоустройство жилья также не представляется для стимулирования лояльности. Сорок три процента опрошенных заявили, особенно влияние бренда, где они покупали или что они купили в магазине домашнего улучшения, по сравнению с двумя третями кто сказал, что это влияет на их покупки в универмагах, а 56 процентов тех, кто использовать бренды, как барометр того, что они купили в магазинах уцененных товаров.

Amex обследования установлено, что покупатели опрошенных посетили отделение благоустройства жилья в среднем два раза в месяц, и провел около $ 50 за одно посещение. Сделай свои автомобили самостоятельно остаются основными заказчиками этих магазинов, что составляет 36 процентов, то клиентскую базу и более двух пятых своего объема продаж.

ПОНИМАНИЕ лояльность потребителей

По данным American Express розничная торговля, лояльность не обязательно связаны с долгосрочных отношений, а скорее, в которой потребители делать большую часть своих торговых и где они думают, что покупать в первую очередь. Ниже приводятся данные долгосрочной лояльности к покупателям в различных сегментах розничной:

Ежеквартальный прогноз продаж по регионам - Краткие статьи

Просто просмотра - Краткие статьи

Главная повышение розничных запуска электронной рынки

Можно выйти из Уилламетт медвежьи объятия Уэйерхаьюзер в?

Ковров Кооператив приобретает пол Америки

Фактически, распутывая веб электронной коммерции

Рождество ожидается, будет не праздник для Лоу

KolnMesse предлагает 1-стоп услуги

Мелочах, фунт глупо - 3000

Ace Hardware предлагает установку

Рино-Депо открывает первые магазины в провинции Онтарио

Национальный Главная Центров продаж, прибыли вниз

Садиско-Howden докладов 55 процентов чистой прибыли 30

Соединенные оборудования присоединяется Egarden.com рынке

Пиломатериалы спроса, производства ожидается в следующем году скольжения

Berkshire Hathaway покупает часть ЗГС

Клиенты петь хвалу Лоу

Навигация по карте успешного роста

Финансовый директор является восходящей звездой

Store менеджеров взять на себя более значительную роль

Hosted by uCoz